Toyota Mercedes BMW Lexys 2018 года

2018 BMW i3s: обзор нового автомобиля
Увеличенная мощность, настраиваемая подвеска и контроль стабильности
Немецкий бренд ассоциируется у клиентов с большой мощностью, хорошей управляемостью и высоким качеством шин. Поэтому может показаться странным, что строчная буква i превосходит заглавную букву M в портфеле продуктов BMW.
Конечно, никто не обратит особого внимания на новинку из-за небольшого увеличения мощности, даже те, кто ценят в автомобиле в первую очередь общую эффективность. Особенно когда мощность возрастает всего на 14 лошадиных сил и 15 Нм крутящего момента, как в случае с новыми BMW i3s по сравнению со стандартной моделью BMW. Но небольшое увеличение мощности – это не все, что отличает новый BMW i3s от стандартного i3. Существует целый ряд небольших улучшений, делающих i3s лучшим автомобилем, чем оригинал, продолжающий продаваться без каких-либо обновлений мощности или подвески, о которых можно будет прочесть в данном обзоре.
Емкость батареи остается прежней, по сравнению с оригинальной моделью, и равняется 33 кВт ч. Даже если у вас нет официального зарядного устройства BMW, возможности зарядки изобилуют, всегда можно подключить стандартную розетку на 240 вольт и подождать около 11 часов для полной батареи. Другими словами, просто зарядите его на ночь для использования на следующий день.
Учитывая дополнительную мощность, не грех было предположить, что максимальное расстояние без подзарядки, равное 200 км, будет принесено в жертву, но BMW еще не опубликовал официальные данные для i3s. Скорее, сильного изменения дальности не предвидится, но когда речь идет об электромобиле, на счету каждый метр. Таким образом, вы не собираетесь выбирать новую модель Sport для увеличения количества времени в пути. Вместо этого вы выберете его из-за дополнительных лошадей, и, что более важно, внесенных изменений в подвеску, колеса, шины и повторную калибровку контроля устойчивости.
Снаружи обычный обозреватель не найдет много отличий i3s от других электрических хэтчбеков BMW. Естественно, есть новый значок, немного выпуклые крылья, чтобы прикрыть более широкие колеса i3s на всех четырех углах. 20-дюймовые колеса на полдюйма шире, а шины имеют параметры 175/55 спереди и 195/50 сзади. Все это приносит дивиденды в виде более высокого уровня контроля.
BMW опустил i3s примерно на сантиметр, что, в свою очередь, понижает центр тяжести. Это помогает автомобилю быть более посаженным, особенно во время быстрых маневров из стороны в сторону. Мы смогли протестировать только стандартную версию i3s EV, но она также будет доступна в виде модели с расширенным диапазоном, бензиновым двигателем объемом 647 куб. см для экономии заряда батареи. Дополнительный двухцилиндровый двигатель и топливный бак наверняка несколько повлияют на производительность, но мы обнаружили, что EV ведет себя довольно спортивно на скоростях ниже шоссейных. BMW заявляет, что до 100 км/ч он разгоняется за 6.8 секунд (примерно на полсекунды быстрее, чем стандартный i3), и мгновенный крутящий момент электродвигателя заставляет чувствовать его более мощным.

Ремонт авто БМВ Если вы не ожидаете никаких особых ощущений от рулевого управления на i3, то не будете разочарованы. I3s хоть и не спортивный автомобиль, но это не значит, что управлять им скучно и обыденно. Поездка жесткая, но удобная, питание от электродвигателя легко модулируется, а регенеративное торможение, замедляющее работу автомобиля, как только водитель закрывает дроссельную заслонку, делает управление еще интересней. Небольшие габаритные размеры i3s, в сочетании с отличным радиусом поворота, делают его идеальной игрушкой для жестких городских улиц.
Действительно, есть только один существенный недостаток i3s, по сравнению со стандартным i3, – это цена. Она у BMW i3s 2018 года начинается с 47 650 $. Это на 3000 $ больше, чем стоимость обычного i3. Добавьте расширитель диапазона, и цена увеличивается до 51 500 $. В мире, где потенциальный покупатель может отправиться в представительство Chevy и уехать оттуда на новеньком Bolt – очень хорошем электрическом хэтчбеке – за 37 495 $ (не считая каких-либо федеральных или государственных скидок, на которые может претендовать покупатель электрокара), BMW оказывается довольно дорогостоящим предложением. Но Bimmer приносит с собой неповторимое чувство стиля внутри и снаружи, высокотехнологичное шасси, спортивные притязания и всем известный логотип.
Является ли BMW i3s разумной покупкой, зависит от вашей точки зрения. Во-первых, любой i3 следует рассматривать и оценивать как премиум-продукт, что делает его более дорогим, чем тот же Bolt. Если вы примите эту данность, то надбавка в размере 3000 $ за i3s принесет вам больше стиля и эксклюзива, чем в стандартной версии. Если вы просто хотите стильный электрический автомобиль, то, вероятно, лучше потратить дополнительные деньги на быструю систему зарядки.
Вероятно, что подразделения BMW M и i объединят в будущем свои силы в каком-нибудь обычном электромобиле. I3s – это не тот автомобиль. Это шаг в заданном направлении, и дополнительная производительность более чем приветствуется. Любой BMW i3 является хорошим городским автомобилем, а i3s делает управление хэтчбеком из углеродного волокна более увлекательным при езде по извилистым дорогам и скоростным шоссе. Если обычный BMW i3 не пугает вас своей ценой, то для существует несколько причин выбрать i3s ради дополнительной мощности.

You must be logged in to reply in this thread.